Главная » Вопрос-ответ » Закон о защите прав потребителей » Распродажа: как вернуть товар обратно?

Распродажа: как вернуть товар обратно?

В одном из брендовых магазинов Калининграда я купила по распродаже себе босоножки. Продавец меня предупредила, что обувь с прошлого сезона и замша немного потемнела. На другой день я обнаружила, что приобрела совсем не ну модель, которую хотела, разный артикул, разные молнии и на передней части нет дополнительной молнии. Когда покупала в спешке не заметила разницы. Подскажите, что мне нужно делать? Дело в том, что на распродаже я дала расписку, что обувь без гарантии и я претензий к качеству не имею. Я хочу вернуть обувь обратно и забрать свои деньги.

Добрый день. В соответствии с ст 18 ЗОЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе требовать возврата либо обмена товара. То есть, вы вправе предъявлять претензии только по тем недостаткам, о наличии которых продавец вас не предупредил. Расписка тут роли не играет, так как в соответствии со ст 16 ЗОЗПП п 1 условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email

    Услуги юриста:

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835
Группа вконтакте:http://vk.com/club26381804
Skype: lawgazeta39.ru
ICQ: 347097204
Похожие статьи:
Автор статьи:

Бурлака Виктория

Консультант