Главная » Выпуски газеты » 3/2011 » Рекламный долг платежом красен.

Рекламный долг платежом красен.

Реклама всегда была и остается эффективным методом, привлекающим максимальное количество потенциальных клиентов к определенному товару и услуге. Сегодня реклама встречается повсюду, начиная от фонарного столба на котором кое-как приклеена листовка и заканчивая центральными телевизионными каналами.

Крупные корпорации и представили малого бизнеса, стремятся, во что бы то ни стало заполучить лучшие рекламные площадки для продвижения своей продукции. Наиболее популярным является размещение рекламы в печатных изданиях. Именно здесь, на бумажных матовых и глянцевых просторах рекламодатели размещают информацию о своей деятельности, товарах, услугах и т.д.

Прежде чем на страницах журнала или газеты появится информация рекламного характера, рекламодатель подписывает договор с руководителем издания на оказание услуг по размещению рекламы. В договоре черным по белому прописывается поручение клиента и его финансирование, а издание принимает на себя обязательства по оказанию оговоренных услуг. Также в договоре указывается информация о количестве полос, стоимость размещения, сроки оплаты и обязанности сторон. После того, как договор был подписан сторонами, он вступает в юридическую силу. К сожалению не всегда клиенты выполняют свои договорные обязательства и после того, как в печатном издании вышла реклама их продукции и товара отказываются платить установленную сумму. Как быть, если ваш рекламодатель передумал платить? Как взыскать долги за выполненную работу?

Как известно любые отклонения от действий, прописанных в договоре, могут быть урегулированы в судебном порядке. Чтобы не доводить дело до суда многие печатные издания прибегают к услугам компаний по взысканию долгов. В некоторых случаях это помогает, а в некоторых нет. Чтобы раз и навсегда обезопасить себя от нежелающих платить клиентов, владелец рекламных площадей должен требовать сто процентную предоплату. Возможно, многих клиентов отпугнет подобное предложение, однако это действенный способ. Он позволит сразу же расставить все точки над i в платежеспособности клиента. Рекламодатель должен отчетливо понимать, что он сможет получить свой заказ только после полной оплаты.

В период экономического кризиса, когда многие компании переживают не лучшие дни своей деятельности, происходит множество ситуаций и судебных разбирательств. Разместив, рекламу сначала в одно СМИ, рекламодатель отказывается платить и тут же подает заявку на размещение в другом издательстве. Тем самым он пытается убить двух, а то и трех зайцев ни кому не заплатив. Конкуренция в информационном мире высока, однако многие конкурирующие компании нацелены на сотрудничество. Они создают черные списки, в которых указывают сведения о недобросовестных плательщиках. Подобная информация распространяется в узких кругах и помогает вести отбор клиентской базы. Ни один владелец рекламных площадей не станет размещать у себя клиента, который не способен заплатить за работу. Времена, когда работы оказывались в долг или с рассрочкой оплаты на несколько дней ушли в прошлое. Сегодня важно быть юридически подкованным в вопросах своей сферы деятельности и не разместить «зайца» на страницах печатного издания.

Юридические услуги  качественно, быстро, без Вашего участия и по доступным ценам:

  • Организация, реорганизация, ликвидация ИП, ООО, ОАО и др.;
  • Юридические консультации, устные и письменные;
  • Составление различных правовых документов;
  • Представление интересов в гос. органах;
  • Представление интересов во всех судах по разным отраслям права;
  • Медиация сторон.
    Звоните по телефонам:
    +79216176835, +79114854508.
    С 8 00 До 22 00 часов, ежедневно.

Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email

    Услуги юриста:

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835
Группа вконтакте:http://vk.com/club26381804
Skype: lawgazeta39.ru
ICQ: 347097204
Похожие статьи:
Автор статьи:

Кузнецов Иван

Юрист
Контактный телефон: +79216176835.
Электронная почта: mail@lawgazeta39.ru.
Газета и рубрика: 3/2011, Гражданское право