Главная » Выпуски газеты » 4/2011 » Судебная практика: потребительский спор с автосервисом Калининграда по ремонту автомобиля

Судебная практика: потребительский спор с автосервисом Калининграда по ремонту автомобиля

Потребительские споры являются одной из самых распространенных категорий дел в современной судебной практике. Особенно актуальны данные споры в случаях, когда речь идет о дорогостоящем имуществе. Так недавно сотрудники нашей организации осуществляли представительство интересов своего клиента по делу о ненадлежащем оказании услуг/выполнении работ одним из автомобильных сервисов Калининграда.

Гражданин обратился за юридической помощью, представив информацию о том, что соответствующая автомастерская, а в частности ее отдельный сотрудник, нарушила согласованные сроки для проведения ремонтных работ, а кроме того, как оказалось впоследствии, были утеряны отдельные дорогостоящие детали автомобиля.

Основными проблемами при доказывании причиненных гражданину убытков являлось то, что отдельные договоренности, в частности о сроке выполнения работ, были согласованы только в устной форме без письменного оформления, а также отсутствовал акт приемки соответствующего автомобиля сервисом. Данные обстоятельства играют очень важную роль при доказывании наличия или отсутствия между сторонами правоотношений, в том числе потребительских правоотношений.

В рамках проведенной работы по подготовке дела и представительству интересов своего клиента нашим адвокатам удалось доказать факт наличия соответствующих правоотношений между нашим доверителем и автосервисом, в результате чего с автосервиса, владельцем которого является индивидуальный предприниматель, в пользу гражданина были взысканы:

  • стоимость ремонтных работ, произведенных в другом автосервисе в отношении автомобиля гражданина.
  • расходы на покупку деталей взамен утерянных автосервисом.
  • расходы на транспортировку автомобиля в другой автосервис.
  • судебные издержки.
  • компенсация морального вреда.

Общая сумма денежных средств, взысканных в пользу гражданина в результате работы юриста, составила около 55 000 рублей, плюс на автосервис (на индивидуального предпринимателя) был наложен штраф в сумме около 26 000 рублей.

Главным аргументом в работе юриста при взыскании вышеуказанных сумм явились положения закона РФ «О защите прав потребителей», в частности о том, что потребителей вправе взыскать с предпринимателя все суммы убытков, причиненных ему ненадлежащим выполнением работ/оказанием услуг. В данном случае нами было в полной мере обосновано и доказано ненадлежащее качество выполнения ремонтных работ в отношении автомобиля, а если быть точнее, то полное отсутствие проведения данных работ.

В рамках представления интересов клиента по данному спору была проведена обширная работа по подготовке всей необходимой доказательственной базы, которую в частности составили:

  • кассовые чеки на оказание услуг другим автосервисом, на транспортировку автомобиля из автосервиса, а также на приобретение деталей для автомобиля взамен утерянных;
  • свидетельские показания в части передачи соответствующего автомобиля гражданина в автосервис;
  • диктофонная запись разговора с индивидуальным предпринимателем, в котором он признает наличие своих обязательств перед клиентом.

Кроме того, были проработаны различные нормативно-правовые акты в сфере проведения ремонтных работ автомобилей, а также соответствующая судебная практика.

В результате даже при отсутствии письменной фиксации факта передачи автомобиля в автосервис и установления срока для выполнения работ в письменной форме, наш юрист смог в полной мере защитить интересы своего клиента, и при этом расходы на представителя были возложены судом именно на автосервис (на индивидуального предпринимателя).

Ниже представлено фото решения суда по данному делу:

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 1

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 2

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 3

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 4

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 5

потребительский спор между автосервисом и потребителем по вопросу о ремонте автомобиля

Страница 6

Юридические услуги в разных отраслях права. Бесплатные консультации, составление исков, заявлений, договоров и представление интересов во всех судах Калининграда и других разрешительных органах.

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835

Сайт: http://www.lawyer39.ru

Группа вконтакте: http://vk.com/club26381804

Skype: lawgazeta39.ru

ICQ: 347097204

Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email

    Услуги юриста:

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835
Группа вконтакте:http://vk.com/club26381804
Skype: lawgazeta39.ru
ICQ: 347097204
Похожие статьи:
Автор статьи:

Кузнецов Иван

Юрист
Контактный телефон: +79216176835.
Электронная почта: counsel39@gmail.ru.