«Девушка у нас заказала платье, мы его привезли все как обговорено в договоре (модель, размер и так далее), но в договоре отсутствует печать. Через пять дней она требует вернуть ей деньги по той причине, что платье оказалось больше, чем она заказала и грозится судом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли вообще не возвращать деньги или как то вычесть свои расходы на доставку товара? Спасибо.»
Наталья, здравствуйте! В данном случае вам необходимо руководствоваться ст 25 ЗОЗПП.
Клиентка имеет право на обмен товара в течение 14 дней: обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу(а потребитель к вам уже обратилась и вы ей товар не обменяли), потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если вы в дальнейшем хотите обезопасить себя от подобных «пустых» заказов, то заключайте договор купли-продажи, а к нему, дополнительно, договор поставки(услуга), за дополнительную плату. Так как в соответствии со Статьей 32 ЗОЗПП:
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ
(оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email
Услуги юриста:
Автор статьи:Бурлака Виктория Алексеевнаконсультант |
-
-
-
-
-