Главная » Вопрос-ответ » Закон о защите прав потребителей » Вернуть мобильный телефон продавцу

Вернуть мобильный телефон продавцу

Я 28 декабря 2010 года купила мобильный телефон известной марки. Через несколько дней у аппарата сломалась клавиатура и джойстик. Написала претензию в магазин с требованием заменить телефон на аналогичный, затем еще написала заявление с требованием выдать мне другой телефон на период проведения экспертизы. Однако мое заявление просто проигнорировали, сказали мне, что будут изучать мой телефон месяц и если поломка была произведена по моей вине, ничего делать не будут, а если по вине производителя, то просто его отремонтируют. Я хочу получить новый телефон, разве это не мое право?!

Добрый день, Марина! В соответствии со ст 18 ЗОЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если продавец сможет доказать, что поломка джойстика вызвана приложением излишнего усилия, а не является следствием производственного дефекта, то он имеет полное право отказать вам и в обмене, и в ремонте. Так как в соответствии со ст 459 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

В противном случае вы сможете предъявить продавцу любое из требований в соответствии со ст 18 ЗОЗПП, в том числе требование о замене или расторжения договора купли-продажи и возврате денег.

Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email

    Услуги юриста:

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835
Группа вконтакте:http://vk.com/club26381804
Skype: lawgazeta39.ru
ICQ: 347097204
Похожие статьи:
Автор статьи:

Бурлака Виктория

Консультант