Главная » Вопрос-ответ » Закон о защите прав потребителей » Возврат товара купленного дистанционным способом

Возврат товара купленного дистанционным способом

Вопрос:
Добрый день! Я купила некачественный товар через интернет магазин. Сейчас пишу претензию, чтобы мне вернули деньги (отказываются возвращать). 1)Подскажите, на какие пункты закона «О защите прав потребителей» мне опираться при написании претензии? 2)Знаю что претензию надо отправлять заказное письмо по фактическому/почтовому адресу. Но не могу найти ИП, печать, которого стоит на накладной. В реестре Московском я не нашла. Подскажите, а где в интернете поиск по реестру субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области? Спасибо большое заранее, Анна.

Ответ:
Анна. В Вашем случае следует руководствоваться статьей 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей», а именно дистанционный способ продажи товара. Как следует из указанной нормы договор купли – продажи может быть заключен посредством ознакомления покупателя с товаром с помощью фотоснимков, каталогов и так далее. Продавец обязан подробно ознакомить покупателя до заключения договора купли – продажи с основными положениями, а именно: цена, свойства товара, гарантийный срок, информация о товаре и так далее. Обращаю Ваше внимание на то, что не выполнение продавцом этих предписаний порождает право у покупателя отказаться от товара и воспользоваться правами указанными в статье 18  Закон РФ «О защите прав потребителей». Следует также сказать о том, что Вы можете отказаться от товара без объяснения причин в течении семи дней после получения товара. Помимо выше сказанного, следует отметить, что продавец обязан забрать товар и вернуть Вам деньги за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.

Перед тем как отправлять претензию продавцу, необходимо решить вопрос о качестве товара и правильности составления претензии. Ответ на первый вопрос, можете найти в статье о порядке действий в случае покупки не качественного товара, а на второй в статье о написании претензии продавцу. В претензии следует сослаться на статьи 18 – 24, 26.1 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300 – 1

На счет поиска адреса Индивидуального предпринимателя, то можно его посмотреть

  • 1.На посылке, в которой Вы получили товар «отправитель».
  • 2.В некоторых интернет сервисах, для этого нужно вести соответствующий запрос в поисковых системах, однако здесь следует помнить о неофициальности этой информации и возможной ее недостоверности
  • 3.Отправить заявление в Федеральную Налоговую службу РФ.

Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email

    Услуги юриста:

Звоните: 8 (4012) 764547, +79216176835
Группа вконтакте:http://vk.com/club26381804
Skype: lawgazeta39.ru
ICQ: 347097204
Похожие статьи:
Автор статьи:

Бурлака Виктория

Консультант