Здравствуйте уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, что мне делать. Ровно три месяца назад отдал свой автомобиль в один из сервисных центров Калининграда на ремонт, нужно было отремантировать двигатель. И все эти три месяца из меня делают не знаю кого! Мое авто разобрали, тот механик куда то уволился, часть автозапчастей просто пропало куда то и ничего не делают! На мои вопросы и требования просто тянут резину! Никаких документов о том, что я им отдал автомобиль у меня нет, но автомобиль разобранный стоит у них в сервисе! Я очень устал от этой тягомотины — что мне нужно делать?
Добрый день! В данном случае Ваши взаимоотношения с сервисным центром регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Кроме того, в соответствии с вышеназванным законом приняты Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43), которыми обязаны руководствоваться все организации, осуществляющие ремонт автотранспортных средств.
В связи с тем, что Ваш автомобиль долгое время не ремонтируют и автотранспортное средство находится в разобранном состоянии, что препятствует его нормальной эксплуатации, Вы по своему выбору можете требовать а) безвозмездного устранения недостатков; б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены; в) безвозмездного повторного выполнения работы; г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Кроме того, Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение сроков выполнения услуги, возмещение морального вреда, а также взыскать стоимость услуг юриста с данного сервисного центра.
Относительно того что Вы не имеете подтверждающих документов, что сдали в сервисный центр автомобиль, то в данном случае для подтверждения этого факта будет достаточно свидетельских показаний и фотографий Вашего автомобиля, находящегося в данном сервисном центре.
Поэтому в первую очередь Вам необходимо отправить заказным письмом претензию на юридический или фактический адрес сервисного центра. Если по истечению 10 дней данная организация не ответит Вам и не свяжется с Вами, смело отправляйтесь в суд с целью защиты своих гражданских прав.
Подпишитесь на рассылку нашего проекта, и получайте свежую подборку статей прямо себе на Email
Услуги юриста:
Автор статьи:Васильева ЮлияЮристЭлектронная почта: Mamiko@coxo.ru. |
-
-
-
-
-